
Как думаете, валенки продавать уже пора? Здрассти..)))

Р,Г, Просветленный (48061), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инна Онегина Просветленный (29917) 11 лет назад
Свалялись уже? Мне на каблуках, пжлста! Три пары! ))
Источник: Привет! )
Остальные ответы
*** Гуру (2549) 11 лет назад
Очухался, лужи кругом
Алексей Юрин Мыслитель (8686) 11 лет назад
Опаздали. Зима кончаеться когда цыган шубу продаёт- а это февраль...
Миланья Просветленный (49473) 11 лет назад
В Красногорске есть крытый зимний парк, а вдруг там захочется погулять-не продавать
Источник: Салютик!!!
*** Mr. X *** Мыслитель (5524) 11 лет назад
Я на свои голоши нацепил, по лужам мокро ходить.
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
а зачем? ими же все лето можно моль кормить))
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
меняй на кроссофки на шпильке. нету нигде. все обошла)))