Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, где взять слова песен!

Профи (870), закрыт 11 лет назад
Из сериала "Не родись красивой" (но не ту, которую Савичева поёт)
гр. "Дискотека Авария" - песня "ОПА! "

Буду вам премного благодарна!
Лучший ответ
сесть у телика, записать на видео и потом стопами-стопами ее...)))
ещё карандаш с бумагой пригодиться - что бы всетаки взять, то что хотел
Остальные ответы
Слушать радио и каждый раз записывать по строчке.
Поиск как всегда рулит....yandex.ru, ну если по-тяжелому (песня редкая) , то тогда спрашивай у [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Есть отличный сайт на зарубежную музыку: www.letssingit.com
Заходишь в архив, выбираешь букву на которую начинается имя исполнителя или название группы и ишешь в списке. Удачи. Я всю лирику качаю оттуда.
тексты песен ищите на песенки.ру