Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пройти верификацию на faceit в казахстане?

daut daut Ученик (203), на голосовании 1 год назад
Играю на фейсите уже несколько месяцев так как в премьер режиме много читеров. В премьерке было 23000, в фейсите как правило начал со слабых и мне сказали если на тебя много жалоб поступило могут запросить верификацию. А вот эту верификацию никак не могу пройти, попробовал через все документы. Фейсит даже не говорит почему не удается пройти, просто новая ссылка на верификацию выходит и все. Есть кто нибудь из казахстана кто прошел верификацию?
Голосование за лучший ответ
Чирак Глогенгов Ученик (202) 1 год назад
такая же проблема тоже не могу пройти, при этом я даже в бесплатный фасик катать не могу просит подтвердить аккаунт.

upd: Там надо оказывается заходить в id карту и удоху с двух сторон фоткать
daut dautУченик (203) 1 год назад
Вот именно я заходил в id карту и фоткал с двух сторон, думал из за телефона (камеры) пробовал через айфон несколько раз всё ровно не даёт. Когда захожу в настройки верификации написано "не верифицирован" и просит заного пройти проверку. И так далее повторяется процесс, и при этом никакую ошибку не говорит, почему я не прошел проверку и т.д.
Чирак Глогенгов Ученик (202) daut daut, да у меня тоже не получилось( хз че делать, терпеть походу
Daniyar Imanberliyev Иманберлиев Ученик (102) 10 месяцев назад
проблема решена? У меня сейчас такая же проблема. Оно не хочет принимать мой удостак
Нурадил СерикжанУченик (100) 10 месяцев назад
Нестедин бауырым оттынба
Нурадил Серикжан, как пройти котак
Qolyash Ученик (127) 7 месяцев назад
Ассалаумагалейкум, у меня написано что прошел верификацию, но на аватарке нет звездочки
Руслан Глобус Ученик (109) 4 месяца назад
кто то решил проблему ребят?
Azat Kulakhmet Ученик (130) 2 месяца назад
да, я решил, прошел через удостак выбрав айди карту при прохождении верификации
у вас не подходит?