Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вотЬ Вы....крепкий оловянный солдатик...?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58630), закрыт 11 лет назад
вопрос как и к муж так и к Жен...))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
нееееее, больше подходит железная леди! :) ( всё таки я женского роду!)
Остальные ответы
Анна Левченко (Никоненко) Мастер (1905) 11 лет назад
Не только крепкий, но и стойкий!!!
Валерия Антонова Мудрец (12901) 11 лет назад
Да, хотя слегка расплавленый.
"Никто" Гуру (4914) 11 лет назад
Стойкий солдатик, а из чего сделан не знаю.
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Я уже 2 часа позиции держу!!!!)
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
я за тебя и с тобой!))
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
Это много....в моей ситуации....))) Я на перекурчик))) Агента пока откл..)
Капыч Мастер (1630) 11 лет назад
НАС МНОГОи все оловянные
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
ВАХ!...приветы войскам!)))))))))))))))))))))))))
Капыч Мастер (1630) Вах гражданочке тоже по привету
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
У моего солдатика всё крепкое)))))))) )
Источник: А я крепкий орешек)))))))
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
так держать!))))))))))))))))))))))))
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) Да держу,держу я)))))))))))))
Лилия Просветленный (29178) 11 лет назад
Хотелось бы думать, что крепкий солдатик иди железная леди, но ласковый взгляд и нежное слово - всё: таю:))) ) Но оборону держу до последнего:))))))))))))))))))
Елена Соколовская Просветленный (41537) 11 лет назад
Настолько крепкий и стойкий.. . что если бы оловянным солдатикам присваивали очередное воинское звание, то пожалуй была бы уже генералом!)))))))))))
Олеся Нур. Гуру (4490) 11 лет назад
даааааааааа! еще немного осталось...