Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько надо заварить ромашки для спринцевания (молочница)

Furukudzu Гуру (3796), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лисси Гуру (4072) 11 лет назад
2 ст. ложки на литр
Остальные ответы
Люсьенка Мудрец (11294) 11 лет назад
Смотри рекламу по телевидению - там какие-то таблетки предлагают. А ромашкой грибы не лечатся.
Иринхен Мастер (2483) 11 лет назад
а мне врач говорил содой спринцеваться. Я растворяю в литре воды 2 ст ложки соды-на другой день никакой молочницы нет.
Viktor Гуру (4404) 11 лет назад
Вам поможет МАЛАВИТ, содержит серебро и др. натуральные компоненты. Продается в аптеке.
Источник: Инструкция по применению.