
парень пишет забудь___я пишу ответ ок!!!он начивает бесится!из за чего???

Катя Абышева Гуру (4678), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девушка Приличная Мыслитель (6741) 11 лет назад
значит думал что ты будешь переживать... ему не приятно что ты так легко соглашаешься его забыть... затронула его самолюбие))))
Остальные ответы
Happy Гуру (3634) 11 лет назад
чот это как то странно
ягодка Знаток (300) 11 лет назад
его бесят люди с короткой памятью.
Катя АбышеваГуру (4678) 11 лет назад
а при чём тут память???))))
дмитрий пирожко Мыслитель (8505) 11 лет назад
Значит надеялся на другую реакцию.
gordon shamuy Мастер (1406) 11 лет назад
а вот от этого ОК. он то думал что у него в ногах будут валяться, а тут ОК.
Во обломала пацана!
Лидия Ковалева Гуру (3781) 11 лет назад
Привык, что все девченки перед ним унижаются и умоляют не бросать их
Хилари Неизвестная Гуру (2836) 11 лет назад
У парня - женская логика.. .
Подозрительно что-то...
Катя АбышеваГуру (4678) 11 лет назад
у него воспитание мамы и старшей сестры =)
Хилари Неизвестная Гуру (2836) Уфффффффф. ..Я подумала худшее..:))
Оля Kissa Мастер (1128) 11 лет назад
потому что, он хотел кинуть тебя, а ты сама его таким поведением как бы бросаешь. Это им и не нравиться, если девушке пофиг.