
Ударили ПО РУКАМ??? А КАКУЮ СДЕЛКУ ЗАКЛЮЧИЛИ ???СМ ФОТО

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Шо мясо свиньи не является продуктом питания...))))
Остальные ответы
Евгений Ахматов Гуру (2840) 11 лет назад
Решили зарыться в общую лужу.
kochevnik Профи (531) 11 лет назад
свин корм свой продал по дешовке
Вячеслав Мудрец (15397) 11 лет назад
что гусь свине не товарищ
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
а помоему он его обписил:))) и извинился!
иваныч Просветленный (39535) 11 лет назад
Поставка грязи в полном объёме!)))
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119156) 11 лет назад
А говорили, что гусь свинье не товарищь !!!
Ягодка Мыслитель (5407) 11 лет назад
Душу я тебе продам сегодня, а тело - через год!
Хомо-Сапиенс Мыслитель (9651) 11 лет назад
Чтоб больше не встречаться, даже за столом!
Ната Мастер (1297) 11 лет назад
ноги на стол не класть
Иван Влас Знаток (351) 11 лет назад
Ты мне кабана, а я тебе хозяйку.
Григорий Савушкин Мастер (1202) 11 лет назад
о том, что очередь нахрюнячиться сегодня того, кто в шляпе