Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

автики вечер добрый!! как вам такой позитивчик????(++++)

взломщик 55+ Гуру (4252), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Хорошо известно, что:
испанец - человек, а испанка - грипп;
американец - человек, а американка - бильярд;
индеец - человек, а индейка - птица;
кореец - человек, а корейка - еда;
болгарин - человек, а болгарка - инструмент;
поляк - человек, а полька - танец;
турок - человек, а турка - посуда;
голландец - человек, а голландка - печка;
русский - человек, а русская - водка;
литовец - человек, а литовка - коса;
сочинец - человек, а сочинка - преферанс;
чех - человек, а чешка - обувь;
китаец - человек, а китайка - яблоко;
японец - человек, а японка - автозаправка;
молдаванин - человек, а молдаванка - район;
канадец - человек, а канадка - стрижка.
омич- человек, а омичка- сырок плавленный
И только одно исключение: москвичка - человек, а москвич - ведро с гайками.
Дополнен 11 лет назад
добавьте свое если знаете
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38540) 11 лет назад
А Омчка не тока сыр!
Омчка-сибирячка с упругими бёдрами, прям мячта любого южанина!
Остальные ответы
Wildcat Просветленный (26973) 11 лет назад
Плохо начал вечер! Где он?
взломщик 55+Гуру (4252) 11 лет назад
смотри он уже там не спеши иногда
Виктор Молотков Мастер (1698) 11 лет назад
это вы зря была когда то в моей молодости одежда такая-москвичка
. Мудрец (11497) 11 лет назад
почему русская именно водка?
Маринчик Просветленный (46344) 11 лет назад
а про владимир как буит?)))
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Владимирец - трактор! ))) А Владимировку - даже как назвать правильно не знаю (((
Валентина Извекова Оракул (77542) 11 лет назад
Прикольненько!! ! Спасибо за позитивчик!!!)))
лютый Просветленный (27557) 11 лет назад
ну там ещще Шотланка - юбка была... .

а за москвич я бы поспорил)))) )
вот целый бассейн с болтами)))) )
Добрый ДемонПросветленный (33594) 11 лет назад
Ого! "Москвичёк"!!! Этож целикОвая пробка от "Текстильщиков" и до "Кузьминок"!