Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто- то стырил и ушел...и как это называется?...а если парня из под носа?

Гуру (3465), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда искала и нашла, нужно сразу перепрятать
Остальные ответы
не удержала, твоя вина
Такой человек который стырил называется просто-редиска,тобишь плохой человек)
ты просто его прозевала
а парень что безвольный, не имеет собственного мнения, как вещь? тогда и бог с ним. или он сделал свой выбор не в твою пользу?
тихо стырил и ушол , называется нашол!!! не смотри по сторонам!!!!
Он ушел, чтобы освободить место для более достойного. Не переживай! Все будет хорошо! Удачи!!!!