Откуда у людей деньги покупать айфоны, макбуки, брендовую одежду, дорогие автомобили, недвижимость?
Я студент первокурсник, учусь в университете на заочном отделении, регион провинциальный достаточно. Поступив, я столкнулся с такой внутренней проблемой, я смотрю на студентов, и четко вижу некую прослойку людей (у нас в группе, и не только), у которых в руках айфоны последних поколений, ходят такие люди в брендовой одежде, а ездят на автомобилях марок ауди, мерседес и бмв. Мне реально становится завидно, и я, как человек который ходит с телефоном ксяоми, одевается в секонде, честно не понимаю, каким образом такие деньги заработать, я бы даже врядли учился бы в университете если бы не поступил на бюджет, потому что денег ну реально не хватает. В регионе средняя зарплата 50 тысяч рублей, хорошая зарплата 100-120 тысяч, руководитель предприятия и какой-нибудь сеньор программист может дожать до 180-200 тысяч в месяц, но выше зарплат просто не существует, объясните, откуда такая прослойка и откуда у этих людей деньги, учитывая, что представителям её до 30 лет, как правило, и даже 180-200 тысяч на подобную жизнь недостаточно.
Украли у трудового народа
Зависть очень разрушительное чувство. Оно вам надо? Портить нервы из-за всякой фигни... Набирайтесь опыта, ищите подходящую работу, проявляйте себя. Ценность в вас, а не во всяком мусоре.
Большинство людей берут кредиты..ипотеки..очень много людей живут сейчас в долг..
Андрей пришёл домой очень несчастным и подавленным. Всё, что он хотел, это просто поесть в абсолютной тишине наедине с собой.
— Что стряслось? — прервал раздумья сына отец.
— Мы живём как бомжары! — ответил нервно сын, - У всех одногруппников есть по машине, крутому телефону и толпе шлюх! А у нас нету них.. совершенно!
Над домом нависла тишина. Через несколько минут отец прервал её:
— Послушай, — обратился он к сыну, протянув ему кружку.
— Что это?
— Да послушай говорю.
Сын прислонил ухо к кружке и услышал шипение.
— Ну и что? — спросил сын.
— Шипит?
— Шипит.