Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с выбором самой лучшей онлайн игрой! Кроме линеаге2

Султанов Нурик Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Гуру (3332) 11 лет назад
Rappelz

Но если тебе интересно, мой друг на неё круто подсел, очень круто.. .
Другим такого не пожелаю...
Остальные ответы
Netzu Профи (592) 11 лет назад
лечить надо от он-лайн игр, а не искать новые
Михаил Такойто Мудрец (18745) 11 лет назад
GTA San Andreas Myltiplayer.Думаю не надо объяснять что такое)) Скачиваешь клиент 0,2X и играешь
rfgjxrf Мастер (1503) 11 лет назад
Война племён. .
Но токо, если в племени народ не скучный: ) попадется..