Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Деньги Города нуждаются в рекламе?

Adept FM Ученик (55), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Сумин Гуру (3089) 1 месяц назад
Самый ликвидный товар, которым деньги и являются, не нуждается в рекламе.
Остальные ответы
Марина Просветленный (49964) 1 месяц назад
а какой смысл рекламировать деньги города-это конфиденциальная информация
Анна Сергеевна Знаток (334) 1 месяц назад
Ну это смотря на распоряжение губернатора. Но обычно нет ?:)
andrei-belka Просветленный (34411) 1 месяц назад
Деньги города нуждается в защите от всяких мошенников, расхитителей, чиновников-жуликов, меров городов, их жён, любовниц и пр … .