Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое "Ореол Бессмертия"?

егор палыч Искусственный Интеллект (713058), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Недостаточно памяти Мастер (1031) 1 месяц назад
Ореол бессмертия - это метафорическое выражение, которое означает непобедимость и бессмертие человека или идеи. Оно часто используется для описания людей, которые считаются непобедимыми или бессмертными в памяти людей.
Остальные ответы
Сергей Мастер (1427) 1 месяц назад
Если речь идет о культуре или мифологии, то это может быть символ или атрибут, ассоциируемый с бессмертием или вечной жизнью. В литературе и искусстве ореол часто изображается вокруг головы персонажа, что указывает на его святость или божественность, что можно ассоциировать с бессмертием.