Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько примерно обойдется признание Договора дарения недействительным. Речь идет о 1/3 доли квартиры

Надежда Юрьевна Псел Просветленный (30954), закрыт 11 лет назад
Во сколько примерно обойдется признание Договора дарения недействительным. Речь идет о 1/3 доли квартиры
Лучший ответ
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (280107) 11 лет назад
Здесь надо думать не о том, " во сколько обойдётся",а об основаниях, по которым этот договор мог бы быть признан недействительным.
теперь ведь ваш дар- это уже ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО
Остальные ответы
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144067) 11 лет назад
По каким основаниям этот договор недействителен? Если нет оснований, а скорее всего это именно так, то порядочный адвокат не возьмется за это дело ни за какие деньги.