Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос " воротничкам" !! Вот вы по работе в " отделах " идете к руководству своему, с предложениями скажем

Буканир Просветленный (20604), закрыт 11 лет назад
по реорганизации и др. предложениями по работе Компании с целью увеличении прибыли и дальнейшему расцвету Фирмы в которой Вы работаете? И если да, то встречаете понимание руководства по этому вопросу? Ну хотя бы прислушиваются они к Вам ?
Лучший ответ
Наталья Н... Мудрец (10729) 11 лет назад
В нашей маленькой компанЬи.... конторке то есть, всё происходит так, как хотят и считают нужным Цари, их двое... .
и сложилось еще до моего прихода так (видимо СЛОЖИЛИ так) , что все делают шаги талько с ведома... .

я, иногда не иду за индульгенцией, а ворочаю на своё усмотрение, по своему,
но не думаю, что это сойдет за реорганизацию и пр. ,
просто время себе экономлю и принимаю решение сама))
Источник: удел маленького запуганного бизЬнеса
Остальные ответы
Владимир Прохоров Гуру (4611) 11 лет назад
У нас прислушивается. Хотя делает всё равно по-своему.
БуканирПросветленный (20604) 11 лет назад
Очень знакомо!!! )))
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55308) 11 лет назад
Ну что убедился, что никаких воротничков - только офисный планктон. Давно было, после дефолта. Сумел устроится в фирму торгующую лабораторным оборудованием. Промучался 2-а месяца да и стал торговать не по региональному принципу, а по отраслевому. Окучил ликероводочную промышленность и прихватил табачников. Еще через 2 имел заказы как 15-18 "менеджеров по продажам" вместе взятые и зарплату больше, чем генеральный директор той фирмы. И что ты думаешь? Жаба их заела. Решили срезать расценки. Написал заявление и ушел. Так клиенты ушли со мной к конкуренту. Сами позвонили и пригласили работать на МОИХ условиях.
Источник: тебе 1-ку впендюрить?
БуканирПросветленный (20604) 11 лет назад
Не надо.
БуканирПросветленный (20604) 11 лет назад
Предлагаю " Бресткий мир" , но без этой Юты....
Наталья Н... Мудрец (10729) ну наконец-то))))) Букачка, привет)
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281472) 11 лет назад
Ну если счтать ИНЖЕНЕРОВ - Белыми воротничками, то бывает, что я предлагаю начальству кое какие идеи, и иногда оно ( начальство) даже эти идеи берет на вооружение. Не очень часто, но берет, хотя справедливости ради стоит отметить, что все таки начальство зрит более широко, и я сам часто позднее замечаю, что некоторые мои идеи, скажем так - сыроваты.
Александр Гуру (3746) 11 лет назад
Клало оно с пробором. "Ты начальник-я дурак! Я начальник-ты дурак! "