Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вечер добрый.

ЛоринкА Профи (634), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ответьте если можете-стоит ли мне слушать советы женщины, с которой вчера встретилась или это чистой воды аферизм? Очень важно, так как я не поняла что вчера со мной было
Лучший ответ
Десептикон Мыслитель (9926) 11 лет назад
Нет, не стоит ни при каких обстоятельствах! Такие женщины как раз охотятся за отзывчивыми ко всему людьми. Тебя одурманили и озадачили, ничего не дали кроме сомнений и непонимания .. а взамен явно что-то взяли.
Остальные ответы
Маришка Мастер (1907) 11 лет назад
ой смотрите аккуратней, подруга вот так наслушалась, чуть жизни не лишилась, да и мужа тоже, хотя говорили всякую чушь!
Jes Мудрец (17635) 11 лет назад
Ну что Вы слушаете первых встречных. Мало ли что наговорят. И шизофреники попадаются, которые с умным видом что-то вещают.
elena nem Профи (969) 11 лет назад
у меня знакомая после примерно такой встречи все деньги отдала, была как под гипнозом, ничего не помнит