Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли название у беспорядочного комка линий, нарисованных ручкой или карандашом?

Entangled~ Ученик (195), закрыт 1 неделю назад
Точно помнится, что было какое-то определение этого термина. На клякса, не каляка-маляка, да просторы интернета ответа не нашли :"(
Лучший ответ
iphone apple Мыслитель (9667) 1 месяц назад
Гумункул
Ivan SviridovПросветленный (48141) 1 месяц назад
гомункул - это чел типа тебя.
iphone apple Мыслитель (9667) Ivan Sviridov, Иди на мамку свою подрачи))
Остальные ответы
Игуана Дон Мастер (1722) 1 месяц назад
дудлинг это
или зенарт...
Aleks Fisher Мыслитель (7298) 1 месяц назад
Набросок обыкновенный.