Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я задумался, если деньги это видение, то почему их никто не сделает проектом Венера?

Adept FM Ученик (56), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юля Знаток (388) 1 месяц назад
Проект Венера - это фикция с помощью которой зарабатывают деньги, поэтому нет никакой реализации!
Остальные ответы
Тим . Мастер (2154) 1 месяц назад
а не пошёл бы ты в жопу
Almamater F.A.Q. off Ученик (158) 1 месяц назад
Очень долгий оборот наверное
WebApis Просветленный (45019) 1 месяц назад
Не выгодно , подтверждать нужно реальным активом и ресурсом . А сейчас на долговых обязательствах деньги , по сути воздух и ни чем не подтверждены . Нас лохов грамотно разводят .
Серёжа Молодец Просветленный (45336) 1 месяц назад
У Венеры только букеты бывают, по деньгам это к Гермесу
Александр Сумин Гуру (3090) 1 месяц назад
Сам-то понял, что написал, дурилка?
МаринаПросветленный (49657) 1 месяц назад
ведите себя достойно, не обзывайтесь
temv Гуру (4391) 1 месяц назад
больше не задумывайся, а лучше вообще не думай
PATERNO Мастер (2285) 1 месяц назад
друже)) а что твой рейтинг обнулили?)
Марина Просветленный (49657) 1 месяц назад
Деньги-неуловимое виденье, - как вода сквозь пальцы, не удержать их, - поэтому для проекта не надёжны (шутка ) )
Marina Goossens Просветленный (23879) 1 месяц назад
Потому что их никто не видит
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1219322) 1 месяц назад
Ответ на закрытый вопрос от философа-мистика:
Деньги - энергия и всё.