Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о зарплате..можно ли поднять зарплату в условиях капитализма законным путем?

------- ----- Просветленный (29339), закрыт 11 лет назад
Я не про "подачки"...а про реальное увеличение...
Лучший ответ
Алексей Зубок Знаток (406) 11 лет назад
Можно если сократить половину персонала.
Остальные ответы
Nightmare Просветленный (44256) 11 лет назад
Поднять можно... Просто Россия слишком быстро перескочила от социализма в дикий капитализм. И такое важное звено как профсоюзы в системе "трудящийся-хозяин"не работают. Нет опыта, нет базы законов...