Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что происходило в день когда вы выкурили последнюю сигарету?

Анатолий Соломкин Ученик (65), закрыт 14 часов назад
Спрашиваю потому что у меня окр и у меня день в который я выкурю последнюю сигарету должен быть максимально нейтральным, чтоб ничего не происходило в этот день, но сегодня я сходил в кальянную с друзьями, в пк клуб поиграл в плойку, в казино поиграли в плойке ещё, и после этого я пошёл домой и через час может +- я пошёл курить последнюю сигарету, и у меня в голове это выглядит так что теперь этот день связан с ними и мне нужно ещё раз покурить, только в нейтральный день, как вы бросили курить и что происходило в этот день? без выдуманных историй
Лучший ответ
Евгений Парфёнов Просветленный (44680) 1 месяц назад
Помню, как сейчас.
В этот день меня зачали.
С тех пор не курю.
Остальные ответы
Мудрец (15818) 1 месяц назад
ну думаю это последняя и срывался постоянно
Анатолий СоломкинУченик (65) 1 месяц назад
и что в итоге?
Мудрец (15818) в итоге бросил благодаря обычной простуде во время болезни было отвращение к сигаретам и после выздоровления тоже хз как, но раньше при простуде такого не было
Владислав Триуглонорогов Мастер (1201) 1 месяц назад
Чуть не умер, сбила машина, тогда и бросил курить.
VOLGONEFT 134 Мудрец (18964) 1 месяц назад
Ельцин от власти отказался.
Святослав Сивцев Профи (583) 1 месяц назад
Я не курю
Соня ПетрушаЗнаток (267) 1 месяц назад
а я выкуриваю в день 18 сигарет, лох
Baby) Мастер (2329) Соня Петруша, понимаю)
Марина Оракул (50127) 1 месяц назад
курить вредно и небезопасно для здоровья
Baby)Мастер (2329) 1 месяц назад
ты же понимаешь насколько всем пофиг на это
Елена Ушакова Мастер (2034) 1 месяц назад
С какой целью интересуешься?
georg werwolf Гуру (2684) 1 месяц назад
После того как бросил, неделю колбасило конкретно, я готов был разорвать всех окружающих вокруг пополам перегрызть шеи им собственными зубами и вбить в асфальт мокрым пятном. Потому что меня все раздражало. Было дело сцепился с каким то мужиком, я ничего не видел сидел читал Пятикнижие, он мне сделал замечание что я не уступаю место и какой я бессовестный, меня это взбесило я с ним не разговаривал, поднялся и пробил ему боковой. Вот реально повезло что без последствий.
Алексей ХрУченик (95) 1 месяц назад
слушай а книжки не пробовал писать, а то у тебя хорошо получается есть задел творчества.
georg werwolf Гуру (2684) Алексей Хр, подкол не защитан. С этим делом реально сложно завязать и приступы агрессии немотивированные возникают после первого же дня.
georg werwolfГуру (2684) 1 месяц назад
Как бросил курить.
Алексей ХрУченик (95) 1 месяц назад
А очень просто - я и не начинал, чего и всем советую. Если так вдуматся люди начинают сами курить, хотя их никто не заставлял насильно, а потом хотят бросить, ау где логика если она есть!
Олег Кантуев Мудрец (15427) 1 месяц назад
У человека появилась надежда!
The Armored Titan⚡ Просветленный (47022) 1 месяц назад
хех.
мой знакомый сломал ребро на работе зимой. оно задело лёгкое. выздоровел и решил что как бы и курить не особо хочется. а ты так можешь всю жизнь прождать и даже если бросишь с таким напрягом, в один нейтральный день сорвешься. кстати окр это псих. откл. и его лечить надо, хватит им прикрывать свою ленивую задницу.
Andrei I. Gerasimov Профи (552) 1 месяц назад
Бросил.
Светило солнце.
Было тепло.
Денис Смирнов Мастер (2423) 1 месяц назад
"у меня день в который я выкурю последнюю сигарету"
Да ты оптимист, да даже фантазёр ))