Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём вы думаете долгими бессонными ночами?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SIENNA FIX Просветленный (48673) 11 лет назад
долгой бессонной ночь - не сплю
лишь в потолок безразлично смотрю
роится мыслей клубок в голове
и все они как правило - не обо мне
кто то в душу так запал
что весь сон мой и пропал
лежу, грежу и мечтаю
и без сна в мыслях я - летаю
жаль лишь - никакого тут порядка
где же ты пропал - сон сладкий?)
Источник: ночь без сна
Остальные ответы
Анюта Мастер (1757) 11 лет назад
О Нем, О нас, о том времени, когда мы были счатливы...
S-T'76 Гуру (3018) 11 лет назад
о любви)) о завтрашнем дне...
Санчес Мыслитель (6360) 11 лет назад
Я о тебе думаю.. . Честно..