
Чего он задумал!))) СМ.

иваныч Просветленный (39535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Влас Знаток (351) 11 лет назад
толкает гиорой обратно.
Остальные ответы
Etoile Мастер (1326) 11 лет назад
ооо... даже не знаааааааааю ))
Источник: новое пугало, блин хD
Katrin Знаток (380) 11 лет назад
о мама родная!!!!))))))))))
Наташа Викторова Гуру (3930) 11 лет назад
видать папа ему чем то насолил
Ната Мастер (1297) 11 лет назад
проктологом хочет стать
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
хто научил дитятю такому разврату.
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 11 лет назад
Ванечка Грозный в опричников играет.
И.Н. Мыслитель (8468) 11 лет назад
Первую помощь оказывает... Прямой массаж сердца - во всяком случае пытается дотянуться....
Любочка Пичуева Гуру (3146) 11 лет назад
научить попу разговаривать
Инна Онегина Просветленный (29917) 11 лет назад
Маленький мальчик нашел автомат,
Дуло засунул он дяденьке в зад.
Дяде теперь не дано уж понять,
Кто научился так метко стрелять! ))
Источник: Автор неизвестен!
иванычПросветленный (39535) 11 лет назад
Вполне педагогично!)))