Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заказал доставку еды из Деливери, курьер попросил расписаться, при получении доставки, этот сервис не собирает подписи.

hey play Ученик (96), закрыт 2 недели назад
Подскажите что это может быть ? Военком ? Просто достал тетрадь в клетку мятую)) очень подозрительно, какой смысл этой подписи, ФИО не спрашивал. У кого так было ??
Лучший ответ
Котан Мыслитель (7836) 1 месяц назад
Так питайтесь дома это и дешевле и безопасней!
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (138693) 1 месяц назад
Такое поведение может вызвать беспокойство, особенно если вы не ожидали необходимости расписываться при получении доставки и сервис обычно не требует подписи. Вот несколько возможных объяснений:

1. **Подтверждение доставки:** Возможно, это новая процедура или исключение, при котором курьер решил подстраховаться и получить подтверждение доставки. Это может быть связано с внутренними требованиями службы доставки или особенностями конкретного заказа.

2. **Опрос или исследование:** В редких случаях, курьеры могут проводить опросы или исследования для внутренних нужд компании. Однако такие действия обычно сопровождаются предварительным уведомлением.

3. **Персональная инициатива курьера:** Курьер мог действовать по собственной инициативе, например, для личного подтверждения доставок в рамках своего контроля за выполнением заказов.

4. **Недопонимание или ошибка:** Может произойти недопонимание или ошибка со стороны курьера, например, если он по ошибке применил процедуру, предназначенную для других услуг или заказов.

Что касается беспокойства о военкомате, то, во-первых, важно знать, что военные комиссариаты обычно не используют подобные методы для связи с гражданами. К тому же, если подпись не была связана с каким-либо официальным документом, спрашивать ФИО или другую личную информацию не имело бы смысла.

Если вы чувствуете беспокойство относительно этой ситуации, рекомендуется обратиться в службу поддержки доставки для получения разъяснений. Также может быть полезно обсудить этот вопрос в социальных сетях или форумах, где другие пользователи могли столкнуться с аналогичной ситуацией и поделиться своим опытом.
Антибабораб Просветленный (43142) 1 месяц назад
Яндекс Военкомат)
hey play Ученик (96) 1 месяц назад
Новый проект от Яндекса, ставлю лайк
Савелий Кокшаров Ученик (195) 1 месяц назад
Это не может быть военком. Военкомы не имеют отношения к доставке еды.
Возможно, курьер просто забыл удалить опцию подписи из заказа или случайно её отметил. Некоторые сервисы по доставке действительно могут собирать подписи клиентов в качестве подтверждения получения заказа, но не всегда.
Однако, если у вас есть какие-либо сомнения, вы всегда можете связаться со службой поддержки Delivery Club и уточнить ситуацию.
hey play Ученик (96) 1 месяц назад
Я уже уточнил, они не собирают подписи
hey play Ученик (96) 1 месяц назад
Ситуация в целом не понятная, с помощью этой подписи в тетради в клетку невозможно ничего сделать, при этом, конкретно эта доставка их не собирает, да и курьер сам по себе был странный, он потом эту подпись рассматривал как будто съесть хотел)
Yoldaş Kâmil Просветленный (24808) 1 месяц назад
ФИО они и так знают.а зачем расписался скоро ты узнаешь
hey play Ученик (96) 1 месяц назад
Уже очень жду, за одно, на бутылку присядут за метод не законный )
патап патапыч Ученик (3) 1 месяц назад
Ко мне тоже приходят и просят расписаться. Под разными предлогами. Зачем ? Не знаю.
Sabrina Al Мастер (1348) 1 месяц назад
так ты спросил зачем ему эта роспись?? сам расписался??
Павел Лещинин Просветленный (40563) 1 месяц назад
Поставь закорючку, а его сфоткай
Ариша Б Знаток (438) 1 месяц назад
Заказал что-то ценное значит, а это акт приема
Костя Мусатов Знаток (352) 1 месяц назад
Что то не чистое. Доставщиков яндекс еды и Деливери - не просят брать подписи
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (174070) 1 месяц назад
Если сервис не просит, то не расписывайся. Пусть сам себе подпись рисует. Или галочку...
Иван⚡️ Просветленный (20162) 1 месяц назад
В деливери бывают курьеры от самого ресторана, может именно в этом ресторане такой бред
Валерьевич Профи (635) 1 месяц назад
А причем тут военком, если простая тетрадь???
Юров Юрий Мудрец (10087) 1 месяц назад
КРестик поставь левой рукой и пшел он нафиг
Галина Александровна Искусственный Интеллект (310396) 1 месяц назад
за доставку всегда расписываются. А у тебя -паранойя.