Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Настоящей любви обязательно отдавать дань безумства?

Диванное Аналитич.Нац.Управление Мыслитель (9565), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71134) 11 лет назад
Ничего ей не надо... кроме наших жизней.)) Потому и лишает разума.)) Хорошее же оправдание-был без ума.)) Пусть бы и не возвращала никогда.) А то затем-горе... от ума.))) Больше бы прекрасных поступков совершали люди.) Слава безумству любви. )
Источник: Отличного настроения и блестящих мыслей!)
Диванное Аналитич.Нац.УправлениеМыслитель (9565) 11 лет назад
Спасибо, и Вам Доброго вечера! :)))
Остальные ответы
Наталья Пр. Мастер (1676) 11 лет назад
отдавать необязательно, но она может взять сама))
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 11 лет назад
Настоящая любовь не требует никакой дани. Любите, как нравится.
Марина Муратова Просветленный (45227) 11 лет назад
Уважаемый Кий!... Неужели символом настоящей любви.... является безумство?... Удачи
светлана двойникова Мастер (2047) 11 лет назад
какая же это любовь без капли безумства
Елена Шмидт Просветленный (23585) 11 лет назад
"Хвала безумцам, живущим так, будто бы они бессмертны! "
Е. Шварц "Обыкновенное чудо"

А если это "обыкновенное чудо"--- любовь.. .
то во имя неё и совершаются все самые прекрасные безумства.. .
....
И много будет странствий и скитаний:
Страна Любви - великая страна!
И с рыцарей своих - для испытаний -
Все строже станет спрашивать она:
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя, отдыха и сна.. .

Но вспять безумцев не поворотить -
Они уже согласны заплатить:
Любой ценой - и жизнью бы рискнули, -
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули.. .

И душам их дано бродить в цветах,
Их голосам дано сливаться в такт,
И вечностью дышать в одно дыхание,
И встретиться - со вздохом на устах -
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья.. .

Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал, -
Потому что если не любил -
Значит и не жил, и не дышал!

В. Высоцкий "Баллада о любви"

Источник: ...если это настоящая любовь...
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 11 лет назад
... ах... если б она была сыта только этой данью...
Фай Просветленный (40229) 11 лет назад
Если ты любишь по-настоящему, ты уже безумен - потому что ты не такой, как все. Настоящая любовь делает особенным, счастливым в своем мире.
Любовь - не тотем и не идол, она не требует жертв, подношений.. . Хочешь - можно сойти с ума и в психофизическом плане.. . Но ненадолго, и только ради удовольствия.. . Ведь жизнь и так коротка, зачем тратить ее на бесполезное безумие?
ТАНЯ Мудрец (18110) 11 лет назад
Единственная стоящая вещь (ой, не вещь... даже не знаю как назвать), которой можно отдать дань безумства, да еще и с обоюдным удовольствием!!! !
БАГИРА, Мастер (2049) 11 лет назад
Она сама возмет.
Источник: ДОБРОГО ДНЯ,