Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подделка аирподс про

qWakk Ученик (136), закрыт 7 месяцев назад
Приветствую сударь, может кто то шарит когда ставлю наушники на зарядку горит красный индикатор стоит хоть часа 3 не меняется. После если взять их и вытащить с блока наушники не включаются а бокс на заднюю кнопку никак не реагирует, что делать?
Лучший ответ
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (213252) 8 месяцев назад
Если ваш AirPods Pro не заряжается и индикатор горит красным, а после зарядки наушники не включаются, и кейс не реагирует на нажатие задней кнопки, вероятно, проблема связана с неисправностью самого кейса или наушников. Наиболее частые решения включают проверку контактов на наличие загрязнений, сброс настроек устройства, а также проверку кабеля и зарядного устройства на исправность.

1. **Очистка контактов**: Убедитесь, что контактные площадки наушников и внутри кейса чистые. Не используйте абразивные средства для очистки, поскольку позолота на контактах очень тонкая и ее легко повредить, что приведет к проблемам с зарядкой из-за окисления контактов [[❞]](https://acums.ru/vopros-ekspertu/naushniki/ne-zaryazhaetsya-odin-naushnik-airpods).

2. **Программный сбой**: Возможно, проблема связана с программным сбоем. Попробуйте сделать сброс настроек наушников, отвязав их от вашего устройства через настройки Bluetooth, затем уложите наушники в кейс, подождите 30 секунд, откройте крышку и нажмите и удерживайте кнопку на задней стороне кейса не менее 15 секунд, до начала мигания индикатора. Это позволит произвести сброс устройства. После сброса наушники нужно будет снова привязать к вашему мобильному устройству [[❞]](https://acums.ru/vopros-ekspertu/naushniki/ne-zaryazhaetsya-odin-naushnik-airpods).

3. **Проверка кабеля и зарядного устройства**: Проверьте, не поврежден ли ваш кабель и работает ли зарядное устройство, используя другие устройства для подтверждения их исправности. Если после смены кабеля проблема остается, проблема может быть в самом кейсе [[❞]](https://macnoob.ru/howto/ne-zaryazhaetsya-chexol-airpods/) [[❞]](https://acums.ru/vopros-ekspertu/naushniki/ne-zaryazhaetsya-odin-naushnik-airpods).

4. **Сброс до заводских настроек и подключение к компьютеру**: Если ничего из вышеуказанного не помогает, попробуйте сделать сброс до заводских настроек и подключите кейс к компьютеру. Это помогло некоторым пользователям [[❞]](https://macnoob.ru/howto/ne-zaryazhaetsya-chexol-airpods/).

Если все перечисленные способы не приведут к решению проблемы, возможно, потребуется обращение в сервисный центр для диагностики и ремонта наушников или кейса.
Миша Пр Ученик (118) 7 месяцев назад
Чел тебе удалось решить проблему? У меня просто вот ситуация точно такая же, я вот хз что делать. Причём наушники то новые, и они так же не реагируют на кнопку по зади, и во время того как там находятся наушники точно так же горит красным
Похожие вопросы