Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рабочая виза в Турцию.

Anna Профи (608), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте. У меня была рабочая турецкая виза , я решила уволиться и мой работодатель сказал что закрыл визу. Я вылетала в Россию и на паспорт. контроле сказали виза открыта . Я хочу вернуться в Турцию в качестве туриста .Как узнать статус визы , или есть возможность закрыть её самой ? Потому что хочу вернуться когда она уже будет закрыта ,что бы без проблем находиться там .
Лучший ответ
h h Просветленный (29776) 2 месяца назад
да пофигу открыта или закрыта
как турист вы можете 30 -90 дней там находится не более
Остальные ответы
Дарья Боровик Просветленный (45676) 2 месяца назад
Эту тему недавно обсуждали в местном турецком чате, если это были не Вы, то там суть такова - рабочая виза не имеет отношения к туристик по дням пребывания, вроде вьезжать можно. Но Вы уточните в Посольстве Турции, они очень быстро и любезно отвечают на такие вопросы по эл. почте.