Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если влюбился в русскую девушку?

Ахмед Абу Ученик (95), на голосовании 6 месяцев назад
Я уже много раз встречался с русскими девушками но отнашения были не крепкими, менял их как перчатки, а сейчас по настаяшему влюбился в русскую девушку и она меня тоже любит, хочу на ней жениться вот только родные будут против, что делать?
Голосование за лучший ответ
Ринат Хуснутдинов Мастер (1901) 7 месяцев назад
А каких ещё надо любить в России
федя пупсик Знаток (269) 7 месяцев назад
чурка
wda wdasМыслитель (7065) 7 месяцев назад
ыыыыхх я школьник 8 лет хыыыы. увидел человека назову чурка хыыыы
федя пупсик Знаток (269) wda wdas, да
Meow Cat Гуру (2856) 7 месяцев назад
ну если не 10 лет то забей на них
ОК-51 Оракул (51733) 7 месяцев назад
если вы с рождения разговариваете на русском, чего они будут против-то?
Да трололо это
wda wdas Мыслитель (7065) 7 месяцев назад
Плюнь на них, они только для соития
Руслан Руслан Гуру (2551) 7 месяцев назад
Женившись на русской девушке ты нарушишь традицию, таким образом совершишь предательство своего рода.

Русские девушки могут быть хорошими матерями, но как жёны - они плохие. Среди русских девушек есть много девушек которые перестают любить мужа после рождения ребёнка.
Маленький мальчик Квентин Мастер (2013) 7 месяцев назад
А ты с какого города? Ощущение, что ты врешь.
Kotoparadox Просветленный (24894) 7 месяцев назад
"отношения были не крепкими" и "менял их как перчатки", кажется у вас просто такое скотское отношение к девушкам. Ваши традиции это совершенно другое и поэтому возможно даже если она вас любит то вы будете возможно опиратся на свою родню и отношения их к вашему поступку, а даме подобного скорее не надо будет, поэтому у вас вариант или выстраивать отношения вопреки своих родных, либо же разойтись.
Да это трололо
Machiavelli Просветленный (22122) 7 месяцев назад