Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И чего ее не пустили в мэры Олимпийско столицы?

John Tavares Мастер (2157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ivpro1 Гуру (3394) 11 лет назад
дык прошлое у нее всем хорошо известное, а там такие не нужны
Остальные ответы
*Мечтающая во снах* Мастер (1040) 11 лет назад
по параметрам не подошла0)))надо было 90-60-90,а было 90-60-91!!!)))=0
sporty girl Мыслитель (5299) 11 лет назад
мдооооооо. такую тока в мэры и пускать. скажете тоже. интересная была бы олимпиада в сочи.... ((((((((((
Никита Якушев Профи (883) 11 лет назад
ага, пусти такую.. . будет так на заседаниях появляться во прикол был бы по телику смотреть...)))))))))