
Ну и куда он рванул ? Фото.

Елена Герасимёнок Мастер (2093), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Честно говоря, я бы этих организаторов запускала вместе с быками.
Остальные ответы
Маина Дыдышко Гуру (4891) 11 лет назад
а мужики с первого ряда штаны вытряхивать будут
Оля Петрова Профи (809) 11 лет назад
и там тоже правительство недолюбливают!:)))))
Лилия Мастер (2162) 11 лет назад
К девушке на втором ряду!
m@l@ja-лапанька Мыслитель (5001) 11 лет назад
Саакашвили слева увидел !!!Он давно хотел с ним побеседовать о политике !!!
Алин Гуру (4445) 11 лет назад
галстук оранжевый на рога зацепить
"Ne Доступная" Мыслитель (5685) 11 лет назад
Наверное куда глаза глядят.