Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Весна+кризис=у блондинок обострение

Вероника ------ Гуру (4285), закрыт 11 лет назад
Блин, народ, уже не смежно. Периодами проскакивают одни и те же вопросы от двух разных девушек, аж бесит уже. Раз пять точно было. Это ж как же тормозить надо, что бы не понять с первых раз???
Но это еще не все. Вчера сестра подключила интернет, без обмана, у меня ушел час, что бы объяснить этому чуду, как набрать адрес в браузере. Но на этом тоже еще не все. Зацените:

Юля (27.03.2009 16:46)
Давай скайп проверим

Вероника ------(27.03.2009 16:47)
*адрес*

Юля (27.03.2009 16:50)
Что делать?

Юля (27.03.2009 16:50)
Я не слышу тебя

Юля (27.03.2009 16:50)
Точнее ты меня

Вероника ------(27.03.2009 16:50)
Дрова поставила?

Юля (27.03.2009 16:51)
Какие дрова?

Вероника ------(27.03.2009 16:52)
У тебя микрофон есть?

Юля (27.03.2009 16:52)
Какой?

Юля (27.03.2009 16:52)
Колонки не подойдут?

Вероника ------(27.03.2009 16:52)
:Лопну от смеха: Пипец

Вероника ------(27.03.2009 16:53)
Какие нах калонки??? Поешь на караоке тоже в калонки?

Юля (27.03.2009 16:53)
Где купить?

Юля (27.03.2009 16:54)
С наушниками?

Вероника ------(27.03.2009 16:55)
Можно и калонками, без наушников. Но как ты мне что-то скажешь, без микрофона??? Ну, голову включи. Я чуть под стол не упала :Хихикаю:

Юля (27.03.2009 16:55)
Где его купить?

Вероника ------(27.03.2009 16:56)
Блин. Где покупаются все детали к компу? В магазине....У тебя камера есть?

Юля (27.03.2009 16:56)
нет

Вероника ------(27.03.2009 16:56)
Тогда на кой тебе вообще скайп???

Юля (27.03.2009 16:57)
Разговаривать.

Вероника ------(27.03.2009 16:58)
Без микрофона и камеры - чем тебя агент с аськой не устраивают?

Юля (27.03.2009 16:58)
Микрофон куплю.

Вероника ------(27.03.2009 16:59)
Вот когда поставишь, тогда и проверять надо. А ща ты что проверишь?

Юля (27.03.2009 17:04)
Вер сколько стоит микрофон?

Дальше все вырезано цензурой. Баш, блин, нервно курит в сторонке...
Блин, так жить нельзя....

Лучший ответ
Maranello Мыслитель (5628) 11 лет назад
а кто сказал, чтот блондинки-это диагноз?
хотя ты права - иногда встреччаешь такой тупизм! но не только от блондинок
Вероника ------Гуру (4285) 11 лет назад
Блондинка - это не цвет волос. Это состояние души! И плодятся они как тараканы
Во-во... И я примерно так же прокомментировать собирался: Блондинка в данном случае это как раз ДИАГНОЗ, независимо от пола и цвета волос... ;-))
Остальные ответы
Булат 1 Оракул (54285) 11 лет назад
А где вопрос и почему в этой категории?
Вероника ------Гуру (4285) 11 лет назад
А в какую категорию надо было? Юмор?
И вопрос не подразумевает наличие слов "Как сделать", "как решить", "Что это", "Дайте ссылки", "Где скачать фотошоп" и прочий бред. Мой вопрос подразумевает смысл "Куда, мля, катится мир???"
Раз катится, то это в "Авто, Мото"