Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое качество и удобна ли в работе швабра Mobby?

Ольга Рау Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Хочу послушать отзывы о швабре . Удобная в работе? Как у нее качество?
Лучший ответ
Анастасия Маликова Ученик (118) 1 месяц назад
Уже месяца два в работе. Самая обычная швабра, никаких проблем с ней не было. Качество считаю очень даже высоким. Сломать даже целенаправленно достаточно проблематично.
Остальные ответы
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (100907) 1 месяц назад
Мне нравится, удобно, качество хорошее. Знакомой не понравилось, а я уже не представляю мыть полы по-другому.
Энди Таккер Оракул (54765) 1 месяц назад
Да ну нафиг, эту накладку после каждого мытья надо стирать. Или менять. Если вас это устраивает - берите.
Эмили Знаток (382) 1 месяц назад
Хорошая швабра, очень быстро можно подготовить к работе. С выжимкой грязной жидкости проблем ни у кого не должно возникнуть. Качество нормальное, работать надо аккуратнее. Пластик все-таки, он не мега супер прочный.
Aleviko Знаток (296) 1 месяц назад
Лучшая швабра идет в комплекте с уборщицей.