Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Санкт-Петербурге.Где качественно и недорого лечат зубы?

Мастер (2496), закрыт 11 лет назад
Где могут исправить кривые зубы качественно и недорого?
Дополнен 11 лет назад
ДА еще желательно приблизительные расценки.
Качественно превалирует над недорого.
Лучший ответ
есть хорошая поликлиника №22 на Басковом переулке, за мальцевским(некрасовским) рынком, там уже давно только платные услуги, а качество хорошее и цены ниже
Остальные ответы
Стоматология "Сойкомед" метро Пионерская
такого нет к сожалению.либо качественно,либо-недорого....
наставников 24? районная, со всего города едут