Top.Mail.Ru
Ответы

Unreal Engine 5

Всем привет! Изучаю Unreal Engine 5. ВОПРОС: как сделать т.н. прицел: вид от третьего лица, и требуется как в скайриме, ведьмаке... да в любой игре прицел, при наведении которого на объект появляется взаимодействие с предметом. Взять в руки, открыть дверь, откинуть. Сколько не ищу в поисковиках нигде нет информации. Знатоки, Прошу помощи. Заранее благодарю

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель

Создать виджет, с картинкой прицела, и добавить во вьюпорт.
Дальше - два варианта.

1.
На объекты, накинуть интерфейсы, типа IPickable, IOpenable, и т.д. Тебе их нужно столько, сколько разных видов взаимодействия предусмотрено всего.
Из павна (или контроллера) делать лайн-трейс по forward вектору камеры (умноженному на максимальное расстояние до объекта, с которым можно взаимодействовать), и получать объект, в который смотрит камера. Кастить его во все интерфейсы, по очереди, и если что-то есть, выводить соответствующий виджет. Или это может быть один виджет, и в нём только текст менять.

2.
Добавить несколько типов объектов в настройках коллизии в проекте.
Так же делать Line-Trace, но уже по типу объекта. И так же выводить виджет, если что то нашлось.