Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От какого мотоцикла головка цилиндра?

Fenixmaster Ученик (230), закрыт 1 месяц назад
Нашёл в заброшенной деревне в земле головку цилиндра от мотика, на наши не похожа, в наших 8 шпилек, а тут 7,подозрение на немецкий мотоцикл BMW r71, помогите с опознанием?
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (840962) 1 месяц назад
судя по разрушениям, от сбитого Bf-109 M72
FenixmasterУченик (230) 1 месяц назад
А есть фото конкретнее?
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (188191) 1 месяц назад
К 750,нижнеклапанный хлам, никто уже на таком давно не ездит под 66 бензин
FenixmasterУченик (230) 1 месяц назад
Нет, у К750 8 шпилек, а тут 7
Высокий Оракул (71163) 1 месяц назад
M72
FenixmasterУченик (230) 1 месяц назад
Нет, проверял, у м72 8 шпилек, а тут 7
Высокий Оракул (71163) Ааа,я на правое фото смотрел...
putnik Оракул (96263) 1 месяц назад
У нас один дэбил с миноискателем, наковырял боеприпасов, начал дома разбирать, итог, руку оторвало, селезенку вырезали, а печень нашпиговало мелкими осколками. Правда еще живой, пока.
FenixmasterУченик (230) 1 месяц назад
Это конечно всё круто, но по теме можно?)
putnik Оракул (96263) Fenixmaster, Поменьше ковыряйтесь в земле. Ну опознаешь ты эти головки, что это даст то.