Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем можно убрать известковый налет на плитке в ванной?

Александра Сидорова Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, чем можно убрать известковый налет на плитке в ванной? Плитка черная, налет белый, выглядит это как треш
Лучший ответ
Дарина Орехова Ученик (108) 1 месяц назад
Я могу посоветовать Доктор Актив, использую его для смесителя. Работает хорошо, думаю. с плиткой тоже будет справляться
Маргарита ШараповаУченик (100) 1 месяц назад
Справляется, справляется) Я пробовала
Александра СидороваУченик (100) 1 месяц назад
Спасибо, девочки. Пошла закажу
Остальные ответы
Денис Леонов Бехтерев Гуру (4350) 1 месяц назад
Есть средства специальные для этого. А так содой засыпать и щеткой потом почистить. Самый дешманский способ
Денис Богачёв Просветленный (37010) 1 месяц назад
Ручки приложить нужно. Я мою дома абразивной губкой + фэрри, все отходит быстро, главное - не запускать.
пилот во времени Искусственный Интеллект (151075) 1 месяц назад
Черное-это головная боль) Разбавленным уксусом или лимонной кислотой губкой.Чистой сухой тряпкой после подсыхания.
Владимир Васильев Оракул (87130) 1 месяц назад
Щелочь. Лимонная кислота. Уксус.
1 едкая для швов.
3 запах на долго.
Римма Петрухина Ученик (140) 4 недели назад
Сияющей Ванной, она хорошо убирает налет.