Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите С Теорией Квинтового Круга

Александр 52 Ученик (111), на голосовании 1 год назад
Я не совсем понимаю его основы и принцип вот пример
вот в такой последовательности блогер построил аккорды

уже в пианороле его два аккорда идут от нижней октавы, я же строил в вверх на следующую. Есть ли правило по которому строятся аккорды вверх или вниз?
Голосование за лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (309607) 1 год назад
Как тебе надо, так и делай. Можно исходить из принципа голосоведения, когда каждая нота (по счёту) аккорда является продолжением своей отдельной мелодии, можно из удобства игры, можно просто на слух. Квинтового круга этот вопрос никак не касается.
Роман Кащенко Гений (72912) 1 год назад
Квинтовый круг традиционно используется в учении о гармонии для визуализации родства мажорно-минорных тональностей.
И нет больше ни каких теорий. Встречаются мелодии с аккордами стоящими друг от друга на равном расстоянии. Пример: Am,Dm, G, C, F, B, E, Am. Каждый последующий аккорд шагает на кварту.
Есть множество песен с последовательностью: Am,Dm, G, C, Am, Dm, E, Am. Но ни какой магии в кварта квинтовом круге нет
Многие начинающие "композиторы" сначала находят какие то "красивые" аккордовые последовательности, а потом на этой базе пытаются придумывать какие то мелодии. Они не понимают, что загнав себя в рамки аккордовой последовательности, лишают себя возможности фантазировать, пойти по нестандартному пути. В результате получают убогую, много раз избитую пародию на мелодию. По законам гармонии верхний голос придуманных аккордов слышится и воспринимается как мелодический ход, мотив. Мелодия же богата не аккордовыми нотами, а звуками, стремящимися к диссонансам и наоборот к разрешениям. А аккорды, которыми композитор сопровождает свою мелодию, помогают ей звучать более красивее, ярче, напряжённее, загадочнее. Один и тот же маленький мотив в окружении разных аккордов звучит по разному, вызывает разные чувства и ассоциации. Прежде чем что то сочинять, больше нужно слушать и анализировать. Услышал красивый кусочек в чужой мелодии. Подбери, проиграй, покрути её, послушай, чем таким она тебя заинтересовала. пленила, заставила себя много раз прослушать. Какие такие аккорды сопутствуют ей в данный момент. Всему голова МЕЛОДИЯ в окружении аккордов грамотно её, мелодию, сопровождающих.
Творческих успехов.
Мефодий Искусственный Интеллект (253566) 1 год назад
учи науку гармонию(а до неё теорию музыки) Здесь долго объяснять
Похожие вопросы