Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в сибири нет морозова?

Юлия Федорова Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мыслитель (7650) 11 лет назад
Почему он жил там я знаю
Остальные ответы
Светлана К Гуру (2648) 11 лет назад
Так весна на дворе. А зимой ещё какие были морозы.
Viktor Iwanow Знаток (474) 11 лет назад
В сибири как в Греции есть всё.
Александр Козлов Гуру (3058) 11 лет назад
Почему в Сибири нет морозов ,
а почему у бабушки, нет того
что есть у дедушки! ?
Всё от природы -голубчик!!!!
Конь777 Мыслитель (6424) 11 лет назад
так сложилось исторически
Баюршин Анатолий Мудрец (18272) 11 лет назад
Давно он жил там в Березове.
Ksushenka Мудрец (15368) 11 лет назад
Почему? Во время регулярки так и колесил....
Солнышко Просветленный (36110) 11 лет назад
Потому что он теперь в Казани, в "Ак Барсе"...
Michi Просветленный (29305) 11 лет назад
Потому, что в Казани сосредоточены все денежные средства Татарстана, а в Сибири просто нет пока таких денег.
Ferdinand Просветленный (45912) 11 лет назад
все бабки в москве милая)
АВИ Гуру (3899) 11 лет назад
В Сибири много чего нет!
Aleksandr Godin Гуру (3375) 11 лет назад
А ты что из Сибири все фамилии знаешь?)))
михаил лебедев Мастер (1350) 11 лет назад
А что он там забыл?..))).... и думаю один он бы там затерялся!!!