Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупка авиабилета для человека с истекающим сроком документа

Карл Третий Ученик (13), закрыт 2 месяца назад
Покупаю авиабилет для ребенка с матерью, они граждане Азербайджана, вылетают из россии на родину, у ребенка через 14 апреля заканчивается срок загран паспорта, при покупке билета указал срок документа, выдается что срок истек, хотя еще осталось целых 6 дней
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (390291) 2 месяца назад
Свяжитесь с авиакомпанией и узнайте, как можно решить вопрос.
На дату поездки паспорт будет действителен?
Остальные ответы
ОК-51 Просветленный (45831) 2 месяца назад
надо было покупать в ноябре 2023
Карл ТретийУченик (13) 2 месяца назад
а что будет если купить сейчас?
Виталя Плодистый Профи (640) 2 месяца назад
не надо, обратно не пустят
Карл ТретийУченик (13) 2 месяца назад
ребенка? или обоих?
Виталя Плодистый Профи (640) Карл Третий, ребенка
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (180562) 2 месяца назад
Загранпаспорт должен быть действительным на дату поездки, а не на дату покупки билета. Помимо заграна у ребенка есть документы? Попробуйте узнать в авиакомпании данные какого документа еще можно указать для ребенка (может свидетельство о рождении азербайджанское, может еще что).
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (430864) 2 месяца назад
См. правила авиакомпании о сроках действия проездных документов, мы-то тебе чем поможем? Как правило, для заграничных перелетов срок действия должен быть не менее 6 месяцев считая от даты вылета. Но необязательно.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (219023) 2 месяца назад
Не рискуйте. Сделайте ребёнку загран паспорт. Чтобы вас не тормознули.