Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

40 просмотров анкеты знакомств , и отвечают 2е максимум ?в чем проблема?

Василий Колпаков Мыслитель (5863), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вот анкета
Лучший ответ
Мила Купатова Знаток (383) 1 месяц назад
Ну там таких как ты валом,поэтому нет интереса у них.Сделай фото качественнее,авось клюнут.
Василий КолпаковМыслитель (5863) 1 месяц назад
Здравствуйте проблема в фото ?, просто если дело свидания до ходит то всех устраивает?
Мила Купатова Знаток (383) Василий Колпаков, ну фото невзрачное,подберите одежду,фон,поиграйте с мимикой,намного больше у вас свиданий будет.
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (200766) 1 месяц назад
Не то предлогаешь,пригоаси в ресторан ломанутся большинство
Василий КолпаковМыслитель (5863) 1 месяц назад
Привет пригласить не проблема , не отвечают чтобы завязать маленький диалог перед тем как пригласить
ONIKИскусственный Интеллект (200766) 1 месяц назад
Так они там и силят в большинстве что бы пригласили,там с кощырей надо заходить)
Haunter Оракул (84482) 1 месяц назад
1 В фейках. 2 Не нравишься. (Мужик, вот как есть без обид - рожа унылая у тебя. Это отталкивает.)
Слишком ученый кот) Искусственный Интеллект (106822) 1 месяц назад
В том что ты занимаешься -херней сидя на сайтах знакомств=)))
Sylar54 Искусственный Интеллект (269879) 1 месяц назад
Лучше подумай, как девушки...за которых они себя выдают на СЗ - свободны? Если половина написанного о себе правда - у них столько ухажеров в реальной жизни помимо интернета, но никого выбрать не могут, почему? Я понимаю если девушка из далекого села, где 6 парней...и 7 девушек, ито варианты есть, но иначе просто не понимаю, вернее вижу подвох.
Просто АндрэГуру (4323) 1 месяц назад
Умная девушка вообще не будет говорить, что у нее много ухажеров.
Sylar54 Искусственный Интеллект (269879) Просто Андрэ, Не важно умная или нет, у многих это на лице написано, разница только в том принимает ухаживания или нет, вот это уже узнать будет трудно.
Раб Системы Знаток (296) 1 месяц назад
Во первых сайты знакомств это фигня и многие сайты делают ботов, для накрутки просмотров
Чтобы поддерживать так сказать, актуальность приложения
Во вторых, не нравишься возможно
В третьих, многие там просто по приколу листают эти анкеты
п Оракул (67435) 1 месяц назад
ну если 2 слов грамотно связать не можешь ..., внешность обычная, почему кидаться на тебя должны? 2 из 40 еще неплохой вариант, а тебе сколько нужно?
Василий КолпаковМыслитель (5863) 1 месяц назад
Здравствуйте , связать я все могу
п Оракул (67435) Василий Колпаков, так в анкете свяжите и без ошибок напишите свои 2 слова
Ника Гуру (2640) 1 месяц назад
А вы рассчитываете на то что все 40 женщин падут к вашим ногам?)) скучно и скромно, женщины таких не любят,знакомиться нет желания.Просмотрите другие мужские анкеты пользующиеся спросом и сравните со своей.Ничего личного,я не заинтересованное лицо,у меня есть любимый мужчина,с которым я познакомилась на сайте.В любом случае ваша девушка найдется,и она будет единственная.... а тем 40 вы просто не понравились,и это хорошо, потомучто тем сложнее будет найти ту единственную,тем сильнее вы будуте дорожить отношениями) Удачи
Андрей МоховПросветленный (43620) 1 месяц назад
Рад за тебя!
Марка Почтовая Оракул (91077) 1 месяц назад
Нет никого годного на сз.Я уже туда и не захожу
МаринаОракул (50213) 1 месяц назад
(
Пиписёныш Просветленный (32929) 1 месяц назад
Чудо что тебе вообще кто то ответил, хотя, там 2 бота, скорее всего.
Александр Сумин Гуру (3090) 1 месяц назад
Вид у тебя омежный, капец, как будто мамка в школу одевала. Шмотки заменить, грудь колесом. В барбершоп сходи, что ли. Бабы любят доминантов. Никому не нужен хороший положительный парень, который любит маму.
Василий КолпаковМыслитель (5863) 1 месяц назад
В барбер шоп бесполезно у меня волосы под корень вьются , так сойдёт ? здравствуйте
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (476814) 1 месяц назад
Ой, нет. Не в моем вкусе.
Василий КолпаковМыслитель (5863) 1 месяц назад
Это хорошо , а анкета как совсем плохая , здравствуйте?
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (476814) Василий Колпаков, анкету и читать не буду. Внешне не нравится - читать незачем. Лайкну из жалости.
DeletedЗнаток (267) 1 месяц назад
Как это не в твоем? Ты же не пробовала?
Deleted Знаток (267) 1 месяц назад
На сз обычно сидят рсп, а они ищут там ресурсного Валисия. Молодых баб там мало, ибо они не имеют проблем со знакомствами и в реале.
Влад Next Мудрец (11098) 1 месяц назад
Пфф, ну ок. 2000 р мне, в ответ мои рекомендации и тебе станут чаще отвечать раз в пять и даже начнут сами писать.
А вообще, шёл бы ты в сошиал денс, к живым девчонкам
Андрей Мохов Просветленный (43620) 1 месяц назад
Во первых, фотографию поменяй, во вторых -грамотно напиши. Я вот на сайте знакомств специально фотографию ,на которой я в тюремной куртке, разместил, и ничего, пишут.
пОракул (67435) 1 месяц назад
пусть так оставит, чтобы сразу знали с чем имеют дело
Machiavelli Мудрец (18655) 1 месяц назад
Ты проигрываешь в конкуренции, в этом проблема.

Всем важна внешность, статус, деньги и харизма. Красивым двушкам нужен либо «Принц», либо дерзкий «Плохиш» (с красивой внешностью), а обычные парни нахрен им не сдались))

Но ты не парься, ибо на каждого слона найдётся своя слониха :D
ПиписёнышПросветленный (32929) 1 месяц назад
"Слонихи", как и "слоны" такие вот, никому не нужны. Некрасивые - они некрасивы для всех, для некрасивых в том числе. Поэтому, для бесплатных отношений, нет, не найдется никто, не надо людей вводить в заблуждение.
Machiavelli Мудрец (18655) Никто не отрицает. Но, что ему мешает быть с некрасивой? Они оба никому не всрались, так пусть живут друг с другом, какие проблемы? Я неоднократно видел примеры из жизни, когда два не привлекательных человека состояли в браке/отношениях и жили, как обычные люди. Да, им хочется большего, да, они не довольны внешностью, но живут же как-то друг с другом. Автору вопроса нужна семья. Неужели, среди некрасивых нет пригодных для семьи женщин? По моему скромному мнению, качество семейных отношений зависит от личностных качеств партнёров намного больше, чем от их внешности. Поскольку автор вопроса ищет женщину ИМЕННО для создания СЕМЬИ, я решил, что надо исходить из этого и поэтому сказал, что он может найти свою «слониху». У меня не было цели давать ему ложную надежду и вводить в заблуждение :/
Джентельмен Знаток (385) 1 месяц назад
Здравствуйте,Василий Колпаков,Попробуй,одеваться получше и ищи допольнительные источники дохода и тогда,если поймут,что,ты классный мужик

Создавай,пассивный доход на яндекс дзен
Ольга Оракул (55287) 1 месяц назад
Нужно уметь себя презентовать
Просто Андрэ Гуру (4323) 1 месяц назад
Если ты посмотрел вещь на рынке, значит ли это, что ты будешь ее покупать? Нет! Ты не писаный красавец, чтобы тебе все отвечали.