Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А хорошо ли быть сводницей?

Мастер (1540), закрыт 11 лет назад
Мой МолЧел злится на меня за то, что я всех всегда пытаюсь свести! А если у меня к этому дар и я хочу всех сделать счастливыми!!
Лучший ответ
Ла и пожалуйста. Кому от этого плохо, по моему наоборот. Твой молодой человек радоваться должен. Ведь если ты хочешь сделать всех счастливыми, значит ты сама счастлива.
Остальные ответы
Если тебе это нравится ;)
если люди довольны остаються то супер
а хорошо ли быть в заднице?
тjлько надо очень аккуратно - нельзя привеси 2х людей за руку и сказать - плодитесь и размножайтесь. Нужно сделать так, чтобы все было очень естественн, а если люди упорно не хотят быть вместе, значит не судьба.
меня лично однажды сводили, снчала я был благодарен, а потом когда разошлись....
должен же хоть кто-то людям помогать если сами себе не могут