Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие головные уборы надеваете когда тепло но при этом ветер что бы не испортить прическу? Волосы длиные с начесом

Sorin Surujiu Знаток (427), закрыт 1 неделю назад
Ну и что бы не спотеть. Что то для теплой погоды. Прям для лета
Лучший ответ
Волошина Искусственный Интеллект (329085) 1 месяц назад
Часто вижу на старушках шапочки крупной вязки . Наверное , вы такое имеете в виду . Связать крючком почти невесомую шапочку под вашу прическу . Другой вариант - платок- косынка из натурального легкого шелка .
Остальные ответы
Twisted Mind Просветленный (46527) 1 месяц назад
Головной убор чтобы не испортить причёску существует только один - очки.