Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит статус "эксперт" в профиле майл ру?

Герофил Сократов Гуру (3076), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) 2 месяца назад
На "Ответах" есть два вида Экспертов:
1. Пользователи с меткой "Эксперт".
2. Эксперты, представители компаний (и сотрудники проекта).
______________________________________________

Для того, чтоб получить метку "Эксперт" на "Ответах"
имеются определённые требования.

Такую метку выдали/выдают тем пользователям, у кого нет нарушений,
кто пишет грамотно и достаточно активен на проекте, чьи ответы
выбирают лучшими.

Чтобы повысить шансы на попадание в ряды экспертов, можно сделать следующие вещи:

1) Отвечайте чаще – чем больше лучших ответов от авторов вопросов
Вы заработаете, тем выше Ваши шансы стать получить метку.

2) Отвечайте качественно и развернуто в тех вопросах, где требуется
Ваша экспертиза. Чаще всего это вопросы, где требуется
однозначный правильный ответ или решение проблемы.
Ответы в вопросах, где нужно обсудить что-то или высказать мнение
по бытовой теме, бывает ценно, однако они дают меньший вклад
в экспертность профиля.

3) Соблюдайте культуру общения: важно, чтобы эксперты отвечали
в дружелюбном ключе, не позволяли себе поучать других, фамильярничать,
оскорблять или общаться с другими пользователями "Ответов" свысока.

4) Пишите грамотно: важно избегать орфографических и пунктуационных
ошибок в блестяще сформулированных ответах.

5) Делитесь собственными мыслями, подкрепляя их источниками,
но не копипастой.

6) Обмен мнениями – это здорово, но большое количество ответов в вопросах
из несерьезных категорий (например, Политика, Юмор, Общество, Отношения, Магия и Гадания и пр.) снижает шансы получить экспертный профиль.
_____

В рассмотрение присвоения метки Эксперта попадают профили,
которые удовлетворяют следующим формальным правилам:

1) Последний ответ в профиле опубликован не раньше, чем 2 месяца назад.
2) У пользователя не было банов или удалений контента модераторами
в течение последнего года.
3) В профиле пользователя есть как минимум 20 ответов.
4) Чем больше у Вас лучших ответов, выбранных авторами вопросов
(не голосованием), тем больше шансов стать экспертом.

Источник:
https://help.mail.ru/otvety-help/expert_users
___________________________

На проекте "Ответы" есть эксперты, представители компаний.
Нажмите вверху страницы "Для бизнеса"
и почитайте подробную информацию:
https://otvet.mail.ru/for_companies
а также информацию в Пользовательском соглашении:
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua

Там дана подробная информация о том, как зарегистрировать
страницу компании на "Ответах", сама форма заявки,
как заполнить заявку и т. д.

ЭКСПЕРТЫ проекта, которым задают прямые вопросы на "Ответах"
(лимит в ЛК пользователей проекта "10 прямых вопросов" экспертам)
являются представителями таких компаний.

Источник: © 8.04.2024
Герофил СократовГуру (3076) 2 месяца назад
Здравствуйте, дай Бог Вам здоровья и счастья, долголетия и успехов, благополучия и благосостояния, любви и верности!
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) спасибо и Вам того же :)
Остальные ответы
кибер трон Просветленный (31539) 2 месяца назад
то что холпы как ты ему вопросы не могут тупые задать
Герофил СократовГуру (3076) 2 месяца назад
Здравствуйте, Вы националист? Хохол-это глупый человек? Я русский, я родился в России, поэтому Ваш ответ не имеет смысла, а ещё, если я не знаю, что значит статус в какой-либо соцсети, проекте, то это значит, что я глупый? Вы же тоже чего-то не знаете, или не знали, Вас тоже можно подловить на незнании чего-то, но это ведь не значит, что Вы дурак, дурак не хочет учиться, изучать что-то, ему нравится его нынешний уровень интеллекта, а так он медленно развивается, работая где-нибудь, ездя в командировки. Всех благ Вам!
vxxxw Мудрец (16333) 2 месяца назад
Гениальный человек, у которого на 99% правильный ответ
джонатан пэнис Профи (704) 2 месяца назад
статусы получаем мы от определенного количества набранных баллов
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (313611) 2 месяца назад
Здесь, на проекте Ответы, есть пользователи-эксперты.
Это такие пользователи, которые хорошо и правильно отвечают на вопросы, они отбираются администрацией проекта; около их аватарки есть специальный значок

Но есть еще и другие пользователи - пользователи, которые представители бренда/компании/торговой марки. Они договариваются с Майлом как юр. лица. К несчастью, они также называются экспертами. Из-за этого у некоторых участников проекта возникает путаница.
Чтобы стать экспертом (первого вида), вам надо не нарушать правил проекта, часто посещать проект и создавать качественный и годный контент.
Чтобы стать экспертом второго вида, вашей организации надо сконтактироваться в Майлом.