
Ну хорошо,я не прав. Но вы же можете,по крайней мере,попросить у меня прощения?!

М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83961), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вероника Знаток (432) 11 лет назад
Самое главное это понять, что ты не прав и уметь простить! Однажды я спросила у своего духовного наставника : что значит исповедь и он мне прекрасно ответил- когда набедакурили наши дети нам надо только то, чтобы они подошли и попросили прощение, так и любой человек должен понимать что он не прав и попросить прощение, а другой должен простить....
Остальные ответы
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Вы меня простите? Если да, то напишите пожалуйста, за чем я у вас прощения просила....
Katrin Знаток (380) 11 лет назад
ну прости меня, грешницу!!!)))))
Евгения Знаток (339) 11 лет назад
На худой конец, вы тоже можете признать свою неправоту.
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Можем! но вы же понимаете - не положено женщине признавать свои ошибки! даже, если она хочет.... гордость, блин, мешает нам видите ли....:)
Миссис Хадсон Просветленный (23630) 11 лет назад
Конечно, ведь от этого любовь только крепнет!
Библиофилист™ Просветленный (37476) 11 лет назад
Прощать поздно уже, то воскресенье закончилось.
Стрелки перевели, приближемся к христосованию 19 апреля.