Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, когда молчать - нельзя, а сказать - нечего?

Василиса Просветленный (21474), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262593) 11 лет назад
Петь!)) ) Или ...плакать! ) Выбирайте!)
Остальные ответы
KПДНОЛЬ Мудрец (17449) 11 лет назад
Не "прогибаться" под "грузом" хотя бы....: -))
Екатерина Буркина Профи (909) 11 лет назад
Как в анекдоте если вас насилуют а сделать Вы нечего не можете, то расслабьтесь и получайте удовольствие!
Viktor Maer Просветленный (27667) 11 лет назад
В морду. Или слушать и выбирать.
Батаев Александр Ученик (82) 11 лет назад
Мне кажеться надо не надивать маску, не играть, раслабиться ...быть сабой.... вот!
Спокойный Мудрец (13363) 11 лет назад
Попрощаться, а при прощании снова много чего не обговоренного вылезет.
Елена Мастер (2112) 11 лет назад
Учитесь у госчиновников. Вот кто в совершенстве владеет этим искусством!
Болеслав Лихадеевский Гений (98953) 11 лет назад
Как говорил маркиз в "Золушке" - танцевать.
sitora Мудрец (12455) 11 лет назад
Так и сказать, ВОТ И ПОГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ...