Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Валдберис, как оплатить при получении

- Ученик (122), на голосовании 1 месяц назад
После обновления пропал способ оплаты при получении, у всех моих знакомых можно заказывать вещи не оплачивая , у меня пропал, процент выкупа 79.9 а сумма выкупа более 100к приложение удалял и переустанавливал , обновлял и делал все возможное и ничего не происходит
Дополнен 2 месяца назад
Голосование за лучший ответ
LevMaksimych Мастер (1731) 2 месяца назад
в поддержку обратись
-Ученик (122) 2 месяца назад
Писал уже , мне ничего такого не сказали
-Ученик (122) 2 месяца назад
Постоянно электронный помощник «Лина» отвечает одно и тоже
Партия Китай Мастер (1321) 2 месяца назад
Возможные причины, по которым пропал способ оплаты при получении на Wildberries:

1.Низкий процент выкупа: Если ваш процент выкупа ниже определенного порога (обычно около 50%), Wildberries может отключить возможность оплаты при получении.

2.Крупная сумма выкупа: Если вы заказали товар на большую сумму, Wildberries может потребовать предоплату.

3.Наложенный платеж: Если для вашего заказа был выбран наложенный платеж, вы не сможете оплатить его при получении.

4.Техническая неисправность: Приложение Wildberries могло дать сбой, что привело к исчезновению способа оплаты при получении.

Что можно сделать:

1.Проверьте свой процент выкупа. Перейдите в раздел “Личный кабинет” в приложении Wildberries и проверьте свой процент выкупа. Если он ниже порога, повысьте его, выкупая больше заказов.

2.Свяжитесь со службой поддержки Wildberries. Объясните свою ситуацию и узнайте, почему исчезла оплата при получении. Служба поддержки может решить проблему или предоставить дополнительную информацию.

3.Попробуйте заказать товар на меньшую сумму. Если вы пытаетесь заказать товар на крупную сумму, попробуйте разбить заказ на несколько более мелких заказов. Это может позволить вам использовать оплату при получении.

4.Убедитесь, что вы не выбрали наложенный платеж. При оформлении заказа убедитесь, что вы не выбрали опцию наложенного платежа.

5.Переустановите приложение Wildberries. Удаление и переустановка приложения может устранить технические неисправности. Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения.

Если вы выполнили все эти действия, но оплата при получении все еще недоступна, обратитесь в службу поддержки Wildberries для получения дополнительной помощи.
-Ученик (122) 2 месяца назад
Всм? Серьезно из за большой суммы выкупа ? Капец
Екатерина ИвашинаУченик (100) 1 месяц назад
у меня такая же фигня
Дмитрий Кедов Знаток (473) 2 месяца назад
Если новая версия то не в способах оплаты а чуть ниже
-Ученик (122) 2 месяца назад
Ну , в фотографии которую я прикрепил посмотри , там нету почему-то
Дмитрий Кедов Знаток (473) -, можете свернуть способ оплаты?
-Ученик (122) 2 месяца назад
Вот , ничего нету
Екатерина Ивашина Ученик (100) -, у меня тоже пропала такая фигня где при получение надо голочку ставить
Юлия ЗубареваУченик (124) 2 месяца назад
вот именно,при получении и изчело,как автор пишет
Юлия Зубарева Ученик (124) 2 месяца назад
у меня аналогично!после обновления слетела программа лояльности.Писала в поддержку-толком ничего не ответили,сказали что якобы Программа лояльности может в любой момент отключиться и типа выбирайте по силу своего кошелька,чтоб сразу оплатить.Честно-это бред бредовый.Если я заказываю на сумму 20т,я должна сразу это оплатить,но мне по сути нужна вещь за 2,5т ..ну как бы вы сами понимаете,будет отсев покупателей!Потом скорее опять сделают эту Программу лояльностей у кого была отключена...
Goran Vasic Ученик (132) 1 месяц назад
То же самое, пропало после обновления.

А сейчас, задаюсь вопросом...а зачем мне это?

То есть... заказываешь товар (оплачиваешь сразу), ждёшь несколько дней, потом стоишь в очереди на получение, потом, оказывается, что его нет (пропал или потеряли), потом пишешь в техподдержку, вернут 100₽ на возврат товара (которого и не было) + ждёшь 2-3 дня возврат средств (как уже было).

Вся суть Wild berries...
Получить несколько товары на одном месте (не ждать курьера дома) и оплатить по получению.
Тогда мне лучше оформить в Я.Маркет и "доставка по клику, в удобное время".
Юля Томская Ученик (136) 1 месяц назад
Тоже была такая проблема, но я зашла через браузер и там уже такая функция была)
Natalia Grasmik Ученик (107) 1 месяц назад
Возможно нагрубили на пункте выдачи или что-то сделали, что не понравилось сотруднику ПВЗ. Так как оценивать пункт выдачи может не только покупатель, но и сотрудники ПВЗ, если они поставят вам низкую оценку - вы теряете привилегию оплаты после получения.
Алена РЗнаток (250) 3 недели назад
Ну в пвз wildberries как правило работают хамы и разводилы, вольно не вольно с ними из за их агрессивного поведения возникают. С них wildberries снимает деньги за все а агрессия к посетителям. В ozon такого дурдома нет.
THROUGHTHEISLAND Ученик (181) 1 месяц назад
Таков ответ от службы поддержки. Идиотизм, конечно. Разгоняют половину своих клиентов.
Похожие вопросы