Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли идти в кадетский корпус?

Кот палиграфович Знаток (424), закрыт 1 месяц назад
Если ты не хочешь стать военным, а врачом или программистом. И если этого очень сильно желают родители, ведь в селе не получишь нормальное образование. Но зато отвезти жить в другую область - ✅
Дополнен 1 месяц назад
не, если ,будет свободное время, и я смогу заниматься футболом, сидеть в библиотеке по нескольку часов и изучатьC# и Unity, тогда ладно
Дополнен 1 месяц назад
Там вообще чем то интересным зарнимаются?
Лучший ответ
volkspb Оракул (61931) 1 месяц назад
Вообще то стоит. Там высокий уровень образования. Разные факультеты, есть возможность выбрать что по душе. Ну и после легче дальше учиться.
Остальные ответы
федор ницше здравомыслящий Мыслитель (7441) 1 месяц назад
несомненно. титаны сами себя не уничтожат
Кот палиграфовичЗнаток (424) 1 месяц назад
какие еще титаны? причем тут греческие боги?
sawa Мудрец (12551) 1 месяц назад
Не рекомендую от туда выходят спецами по мальчикам
Галина Александровна Искусственный Интеллект (310501) 1 месяц назад
мечтаю. что бы внуки стали военными, и защищали Россию. Но, живут с родителями от нас отдельно, повлиять никак не могу.
Владимир РубановУченик (108) 1 месяц назад
Так и прекрасно. Влиять в выборе профессии вообще нельзя. Тем более военной. К этому сам человек прийти должен.
Кот палиграфовичЗнаток (424) 1 месяц назад
кадетка никак не повлияет на армию. И даже не повысит звание. Я хочу просто стать врачом
EZIC Гуру (2719) 1 месяц назад
Соглашусь с комментариями которые согласны.
Конечно, в начале будет тяжело, но это того стоит.
art Гуру (2667) 1 месяц назад
Стоит. Получишь образование, и зачтут за срочку.
Леонид Зайцев Мыслитель (5998) 1 месяц назад
Кадетами были СКРЯБИН и КУПРИН...
https://www.youtube.com/watch?v=am72tucOpNk
(это о юности - мазурки opus 25 для Скрябина стали прощанием
с ее гармонией и внутренней тишиной: дальше были свершения)...