Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки, а вас долго надо уговаривать

АЛЕКС БЕРТОН Мудрец (15762), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ツ...Лина Гуру (4221) 11 лет назад
Смотря как уговаривать будут!!
Остальные ответы
Nastya_Zelenova Гуру (2715) 11 лет назад
смотря на что именно
Ириша Мудрец (13516) 11 лет назад
Обычно, на третьей 100 $ я соглашаюсь!
klerka Мастер (1897) 11 лет назад
люблю что бы меня поуговаривали,... хотя иногда мне это уже совсем не нужно... но ведь хочется поломаться... (знаю в этом меру)
Мать Тереза Оракул (63862) 11 лет назад
Да нет - поломаюсь так, для приличия, пару лет.. . :))))))))))))))
Дмитрии Сергеевич Гуру (2600) 11 лет назад
Они всегда ломаются чтоб показать что они приличные. Вопрос только на сколько они приличны.
Наталья Н... Мудрец (10729) 11 лет назад
смотря что ты из себя представляешь...
АЛЕКС БЕРТОНМудрец (15762) 11 лет назад
С котятами я не люблю