Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в дремучем лесу защититься от атаки снежного человека?

Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32119), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (318960) 2 месяца назад
Предложить ему сыграть в нарды, которые надо взять с собой заранее. От такого только дурак откажется.
Остальные ответы
Артёмка SST Просветленный (30823) 2 месяца назад
огнем, и этот ходячий снег станет водой
сахарный человек Системный администратор 2 месяца назад
Для начала слезть с тяжелых наркотиков
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32119) 2 месяца назад
А для кончала?(Шутка)
125aa 125aaa Просветленный (27682) 2 месяца назад
Шапочку из фольги на голову, сковородку в штаны!
tsum11ko Ученик (247) 2 месяца назад
спи спокойно, снежный человек ест снег, чтобы не растаять
Сонная хрень Искусственный Интеллект (316701) 2 месяца назад
Практика показывает, что они до ужаса боятся камер с хорошим качеством. Носи с собой хороший фотоаппарат, и ни йетти, ни инопришеленцы тебе не страшны.