
Можно выпить водки,а потом сразу таблетку,чтобы утром голова не болела?

Татьяна Татьяна Просветленный (24896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Радченко Профи (930) 11 лет назад
ты уж определись или на диету или в запой.
Остальные ответы
Marina Samsonova Знаток (370) 11 лет назад
не поможет...
Источник: опытным путём....
НАТАЛЁК *** Мастер (1746) 11 лет назад
Конечно!! ! аспиринчик на ночь и утром - огурчик!!!
Источник: Проверено!!!
Vera Lirik Искусственный Интеллект (134388) 11 лет назад

...с водкой хороши вон те, зелёненькие.
Источник: Аптечка на все случаи жизни!
ЁЛКА Оракул (79291) 11 лет назад
Не... если водки много, то таблетка в ниё нырять ни захочит и убежит абратно, хоть водка иё и папробует догнать! Так что сперва выпей таблетку, а уш патом заливай иё водкой... рассасаная она уже ни сможет сапративляцца, и, вынуждена будит водку внутрях обезвреживать!
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179494) 11 лет назад
проблемы нужно решать по мере их поступления!
Андрей Филонов Мастер (1048) 11 лет назад
после водки надо выпить ещё водки, чтобы утром не просыпаться, а спать до обеда.