
вы за фигурой то смотрите)ну типа готовитесь к весне к лету)?

ялилов Просветленный (35206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Canada Мыслитель (9211) 11 лет назад
Я решила, чт вот выйду с сессии на работу и прям сразу, всех на работе заставлю вместе со мной на диету сесть (чтоб не смушали чавканьем) , и дома тож уже почти все конфеты утилизировала...)))
Остальные ответы
Сестричка Мудрец (12567) 11 лет назад
на куй спорт!!!! Я жиром обрастайю!!!
Алиса Агеева Ученик (143) 11 лет назад
я сладкоежка, но постоянна слежу за своей фигурой! незнаю не один пока парень не жаловался! ;)
ялиловПросветленный (35206) 11 лет назад
ну на аве ты красава)
Алла Борисова Профи (961) 11 лет назад
Фигура - понятие круглогодичное, а не сезонное. Поэтому следить за ней требуется постоянно. Так я и поступаю)))
Беата *** Искусственный Интеллект (210275) 11 лет назад
нет. усиленно поедаю тортики.
ну люблю я их !!!
LexsaИскусственный Интеллект (132272) 11 лет назад
Приветик, солнце! )
Lexsa Искусственный Интеллект (132272) 11 лет назад
Она у меня всегда ЧЁТКАЯ! )))
Так что не готовлюсь ни к зиме ни к лету.... во все времена года одинаковая
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
Ну пока ещё без надобности, но для тонуса бегать вот вот начну
Во Оракул (70332) 11 лет назад
да) ) обен веществ хороший, поэтому особо не страдаю, диетами себя не изнуряю